Уважаемые родители!
Чтобы дети лучше усвоили лексическую тему«Домашние животные и их детеныши» :
1. Убедитесь, знает ли ваш ребенок домашних животных и умеет ли их называть. Потренируйте его в узнавании и назывании КОТА, СОБАКИ, КОРОВЫ, КОНЯ, КОЗЫ, используя рисунок.

Предложите малышу задания: «Покажи кота. Покажи собаку. Покажи корову. Покажи коня. Покажи козу». О каждом из животных спросите: «Кто это?» Обратите внимание ребенка на то, что кот — пушистый, у собаки — хвост колечком, у коровы и козы есть рога, а у коня есть грива.
2. Продемонстрируйте, какие разные звуки издают животные. Кот. Мяу!
Собака. Гав-гав!
Корова. Му!
Конь. И-го-го!
Коза. Ме!
Предложите ребенку изобразить домашних животных и показать, как они кричат: «Представь себе, что ты кот. Помяукай, как кот. А теперь превратись в собаку и полай. Теперь ты будешь коровой. Сделай из пальчиков рога и помычи» и т. п.
Корова
«Му-му-му! — мычит корова. Пройти по кругу, сделав «рога» изуказательных пальцев.
Забодаю Катю с Вовой. Повернуться в круг, сделать по два поворота корпусом вправо-влево.
Вы не пьете молоко? Поставить руки на пояс, сделать сердитым лицо.
Убегайте далеко!» Побежать в любом направлении.
Конь
Звонко цокают копытца — Пройти по кругу, высоко поднимая колени.
Конь идет к реке напиться. Остановиться, показать правой рукой «хвостик».
Хвост пушистый у коня, Левой рукой показать «косичку»
Как косичка у меня. (помахать ладошкой сзади у затылка).
4. Прочитайте ребенку русские народные потешки. Слова потешки произносите четко, выразительно. Предложите ребенку договаривать их за вами.
Пошел котик под мосток,
Поймал рыбку за хвосток.
Думает-гадает,
Как быть — не знает:
Или съесть,
Иль отпустить,
Или деток угостить.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Молока не пьет —
Забодает, забодает, забодает.
Раным-рано поутру
Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му!»
Ты, коровушка, ступай,
В чистом поле погуляй.
А вернешься вечерком,
Напоишь нас молоком.
5. Разучите с ребенком маленькие стишки. Для этого сначала выразительно прочитайте одно двустишие, потом прочитайте еще раз. После этого предложите малышу договорить конец фразы, всю фразу, весь стишок.
Васька — толстый рыжий кот,
Он у бабушки живет.
Хрюшка — розовая свинка,
Хвост крючком, в щетинке спинка.
6. Используя рисунок , поиграйте в игры «Кого не стало?» и «Кто появился?». Для того чтобы спрятать изображение, используйте картонные карточки, накладывая их на рисунок.